Сплав «Эксклюзив», 3 часа

п. Известковый – памятник В.Я. Шишкову. Прохождение Манжерокской шиверы, порогов Манжерок, Капитанская бочка.

Протяженность (км):15
Продолжительность (час):3 (1-1,2 часа на воде)
Цена (руб./1 чел.):2000 руб.

Сплав 3 часа на Алтае "Эксклюзив" - один из наиболее интересных и эффектных на нижней Катуни. Очень непрост, особенно в большую воду. Практически весь отрезок реки, по которой проходит сплав "Эксклюзив" - это череда различных порогов, прохождение которых подарит массу эмоций и впечатлений. Не упустите большую воду!

Стартуем с площадки расположенной напротив Тавдинских пещер. Здесь судно раскачивается, раздается и подгоняется инвентарь и оборудование, проводится вводный инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на воде. Затем судно отходит от берега и проходит под мостом, ведущим на Бирюзовую Катунь.

Совсем немного времени и вот он первый порог! А дальше в зависимости от уровня воды сплав может пойти по двум вариантам: левой протокой на водопадный слив – очень серьезный и сложный порог, с перепадом по высоте около 2,5 метров, либо если вода не высока, то правой протокой выходим на Манжерокскую шеверу и порог Капитанская бочка, затем попадаем на порог Березка, после которого можно слегка перевести дух. Но особенно расслабляться некогда, впереди уже слышен грохот Манжерокских порогов. Знаменитые Манжерокские пороги– это достаточно серьезное испытание в любое время.

Есть два основных варианта прохождения Манжерокских порогов. Первый через протоку «Доллар», где наибольшую опасность представляет каменный прижим, об который бьется мощная струя воды, образуя кипящий вал, на который стремительно несется любое проходящее по протоке судно и избежать удар, об который практически невозможно и отойти от него удается только в самый последний момент при условии сплоченной работы команды.

Второй вариант – это прохождение порогов в лоб, по центральной струе, где в «коренную» воду стоят огромные и весьма опасные валы, и даже небольшая ошибка может привести к перевороту судна. Именно здесь на берегу установлен постоянный пост МЧС, с моторными катерами и средствами спасения.

А дальше по маршруту судно выходит на достаточно длинное зеркало воды – есть возможность перевести дух и обменяться впечатлениями. После чего опять наступает череда порогов, обманчиво не больших, но весьма коварных.

После успешного прохождения препятствий судно причаливает к берегу. Конечной точкой данного сплава является площадка расположенная вблизи памятника Шишкову.

Сплав «Эксклюзив», 3 часа

п. Известковый – памятник В.Я. Шишкову. Прохождение Манжерокской шиверы, порогов Манжерок, Капитанская бочка.

Протяженность (км):15
Продолжительность (час):3 (1-1,2 часа на воде)
Цена (руб./1 чел.):2000 руб.

Сплав 3 часа на Алтае "Эксклюзив" - один из наиболее интересных и эффектных на нижней Катуни. Очень непрост, особенно в большую воду. Практически весь отрезок реки, по которой проходит сплав "Эксклюзив" - это череда различных порогов, прохождение которых подарит массу эмоций и впечатлений. Не упустите большую воду!

Стартуем с площадки расположенной напротив Тавдинских пещер. Здесь судно раскачивается, раздается и подгоняется инвентарь и оборудование, проводится вводный инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на воде. Затем судно отходит от берега и проходит под мостом, ведущим на Бирюзовую Катунь.

Совсем немного времени и вот он первый порог! А дальше в зависимости от уровня воды сплав может пойти по двум вариантам: левой протокой на водопадный слив – очень серьезный и сложный порог, с перепадом по высоте около 2,5 метров, либо если вода не высока, то правой протокой выходим на Манжерокскую шеверу и порог Капитанская бочка, затем попадаем на порог Березка, после которого можно слегка перевести дух. Но особенно расслабляться некогда, впереди уже слышен грохот Манжерокских порогов. Знаменитые Манжерокские пороги– это достаточно серьезное испытание в любое время.

Есть два основных варианта прохождения Манжерокских порогов. Первый через протоку «Доллар», где наибольшую опасность представляет каменный прижим, об который бьется мощная струя воды, образуя кипящий вал, на который стремительно несется любое проходящее по протоке судно и избежать удар, об который практически невозможно и отойти от него удается только в самый последний момент при условии сплоченной работы команды.

Второй вариант – это прохождение порогов в лоб, по центральной струе, где в «коренную» воду стоят огромные и весьма опасные валы, и даже небольшая ошибка может привести к перевороту судна. Именно здесь на берегу установлен постоянный пост МЧС, с моторными катерами и средствами спасения.

А дальше по маршруту судно выходит на достаточно длинное зеркало воды – есть возможность перевести дух и обменяться впечатлениями. После чего опять наступает череда порогов, обманчиво не больших, но весьма коварных.

После успешного прохождения препятствий судно причаливает к берегу. Конечной точкой данного сплава является площадка расположенная вблизи памятника Шишкову.